Пришла пора и мне отписать свои первые впечатления. Да позволят мне
модераторы отписать всё в этом разделе.... 3 месяца назад я отдел свою
красавицу джетку (4е поколение) молодой семье из Нарофоминска, скажу
честно, что к машине я отношусь как к члену семьи - сколько денег и
заботы было вложено в этот авто... В общем есть с чем сравнивать, тем
более Бора - это самый близкий родственник Октавии в VAG - вместе росли,
вместе эволюционировали...
Вначале сразу прошу прощения у всех
истинных поклонников марки - высказываю только собственные ощущения и
выводы... На мой взгляд, немецкие и чешские авто закончились в середине
2000х, когда производство стали переносить в Азию и Россию,
комплектующие стали заказывать у стран 3 мира и Китая...сейчас процесс
уже не остановить и маркетинг главенствует над инженерной мыслью и
качеством. Упрощённый принцип - откатал 2 года и.... купил другое
авто.... это же всего лишь средство передвижения.
Добрый день, уважаемые шкодоводы и теперь уже коллеги .
Волею судеб в субботу стал обладателем новой шкоды октавии. Элеганс+6
пакет. Двиг 1,8 турбо+ 6 ступ гидротрансформатор. Машина новая, из
салона. Номера еще не ставил -все впереди. Машина была куплена очень
спонтанно (как и все предыдущие автомобили). До этого были
(вазы+волги+запорожцы не считаем) декабрь2007- нач2011 киа спектра.
проехала 150ткм со мной. нач 2011-и до сего момента Опель астра Н
универсал 140лс космо -пробег составил 93 ткм. Её отдал жене. Так что
езжу я много
Все машины брал новые из салона. Теперь будем укатывать шкоду. Вообще
хотел взять такуюже астру но их теперь с курсовой стабилизацией не
бывает, а ЕСП мне на ней оч.понравилось. Поэтоу выбор пал на шкоду (у
новой астры просвет маленький да и не нравиться она что-то). Поэтому
впечатления и сравнения будут с опель астра Н (я знаю опель тут не
любят многи даже ненавидят походу судя по подписям. Но ничего не
поделаешь)
Здравствуйте все те, кто заинтересовался этой моделью автомобиля. До
этого ездил на Opel Astra 1.8 MT Cosmo 2007 г.в. Т.к авторитетное
издательство "За рулем" относит эти автомобили к одному классу,
комплектации с небольшими изменениями схожи, постараюсь объективно, на
основе полученных ощущений, описать свое отношение к Octavia А5.
Автомобиль заказывал у дилера, т.к. на тот момент в Калуге только
запускали производство и с двигателем 1.8 TSI (160 л.с) Октавии
производились только в Чехии, пришлось ждать около 4-х месяцев.
Приобрёл своего турика осенью 2008г. Притягивает взгляд, несмотря на
солидный модельный возраст. В комплектации WTS смотрится даже
сексуально. Тогда такие Туры отдавали с 30 000р. скидкой + пакет плохие
дороги. Первое время было затрудненное включение 1 передачи. Прошло само
по себе. Я его зауважал - и Турик перестал "брыкаться".
За два года эксплуатации и 30т.км обращался к дилеру по гарантии 1 раз.
Каюсь, сам убил рулевой вал. Закатывал на стоянке авто с заглушеным
двигателем и неработающем гидроусилителем руля. Через полгода таких
манёвров крякнул подшипник вала. Можно было ездить и на раненом. Но стук
в руле на малой скорости - лучше поменять. С работой вышло бы около
20т.р.
Привет всем поменял меган 1.6 мкпп на октавию 1.8tsi мкпп.
Пробег 50к. комплектация элеганс с ксеноном. Восторга
не просто много,его океан. Особенно это касается второй передачи, кто
чувствовал тот поймет. Далее так как гарантия на нее кончилась 3 недели
назад обслуживать буду сам. В связи с этим особая радость от организации
подкапотного пространства. Везде есть доступ даже фары птф меняются на
раз 2 три и не надо снимать защиту двигла. Далее организация управления климатом и так далее для меня чуть
ли не идеальна.
Всем доброго времени суток!!! Очень хочу поделиться приобретением
новой октушки и задать пару вопросов (понимаю, скорее всего задавались,
зассыльте плз если лень отвечать)).
Итак, месяц назад разбил свою
любимую обожаемую шевролюшку лачетти седан 1.6 акпп в полной
комплектации.. Машине вот только через месяц исполнилось бы 2 года.
Любим, помним, скорбим((( Ну и конечно скорбь скорбью, а без машины нельзя. По сусекам поскребли и наскребли 800 000 руб.
Давным
давно рассматривал именно октушку как следующий автомобиль. Она больше,
комфортнее, и вообще логичнее и интереснее конкурентов (взять например
новый фокус - это жесть против старого, машину сделали совершенно не для
России).
Жаль, денег на максимальную комплектацию не хватило,
кредиты не люблю, научен уже, да и сам работаю в лизинге, знаю, что
такое кредит в России))
И вот какой получился выбор: - белый прибелый хэтч (бесплатный цвет и дорогой вид, новой по крайней мере) -
1,4 ДиЭсДжи (можете меня хоть проклинать, что я дескать не взял 1,8
АКПП, которая всего на 10 тыров дороже, но я по работе много по пробкам
езжу и было принято решение сэкономить в расходе топлива, пусть это
будет хоть и 1-2 литра)
1. Купил машину в декабре 2006г. Уже 55000 пробега. Никаких нареканий.
Прекрасный, качественный, автомобиль! Правда немного слабоват движок, но
это уже была бы другая цена машины. Зато радует расход топлива. 7
литров за городом на мой взгляд прекрасно. Я считаю, что деньги (418000)
потратил не зря. Конечно на эту сумму можно было приобрести, возможно
более интересную машину. Но от этой просто веет надежностью!
Отличный автомобиль, практичный, быстрый, не слишком броский. Поломок почти не было, датчик топлива засорился, колодки чуть раньше срока поменял, ну и фильтра и жидкости менял. Багажником доволен! Жена рада, поездка на дачу в жару с кондиционером, даже в пробке не проблема. Брал в полной комплектации двигатель 1.6 запаса мощности хвтатает, после Шкоды Фабии особенно заметно! Средний расход топлива на уровне 7,8 литра. Советую брать тем, кто ценит качество и надежность концерна VAG, жаль цены на skoda не слишком демократичны.
Приветствует счастливый обладатель Skoda Octavia Tour 1.6. Мой
автомобиль дополнительно оснащен спорт пакетом. Базовая версия на её фоне
смотрится крайне дешево. Спортпакет порадует эргономичными сиденьями с
регулировкой по высоте, чёрным потолком, малым кожаным пакетом (руль,
рычаг коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза),
накладками на центральной консоли, литыми дисками R16, спойлером, иным
передним бампером и многим другим.
Skoda octavia tour или Шкода Октавия Тур 2008 года выпуска. Турбированная. Ну вот и я стал счастливым обладателем ( 28 сен 2008 года ) шкода
турбо-самолёта (с) !
....