Пришла пора и мне отписать свои первые впечатления. Да позволят мне
модераторы отписать всё в этом разделе.... 3 месяца назад я отдел свою
красавицу джетку (4е поколение) молодой семье из Нарофоминска, скажу
честно, что к машине я отношусь как к члену семьи - сколько денег и
заботы было вложено в этот авто... В общем есть с чем сравнивать, тем
более Бора - это самый близкий родственник Октавии в VAG - вместе росли,
вместе эволюционировали... Вначале сразу прошу прощения у всех
истинных поклонников марки - высказываю только собственные ощущения и
выводы... На мой взгляд, немецкие и чешские авто закончились в середине
2000х, когда производство стали переносить в Азию и Россию,
комплектующие стали заказывать у стран 3 мира и Китая...сейчас процесс
уже не остановить и маркетинг главенствует над инженерной мыслью и
качеством. Упрощённый принцип - откатал 2 года и.... купил другое
авто.... это же всего лишь средство передвижения. Начну с недостатков: 1.
ЛКП - стало хуже, толщина лака маленькая (боюсь даже ручную полировку
проводить), шагрень у краски крупная- (например с B6 или моей прошлой
машиной) 2. Шумоизоляция слабая для авто за 815 тыс руб.... но лучше
чем в японском лансере, или королле, ещё виновата недорогая шумная
резина от завода изготовителя 3. Качество сборки в Калуге даёт о себе
знать - облицовка двери с водит стороны так и не хочет плотно
прилегать неплотно прилегает обшивка двери со стороны водителя. 4.
Изменилось кач-во материалов - пластик дверных ручек, подрулевых
переключателей лишён лакового покрытия (оч. приятное ощущение
оставляло), нижний пластик дверей - теперь просто дешёвый пластик и не
мягкий кожзам, кач-во обивки сидений, обшивки двери подлокотника - не
понравилось - думаю через месяц будут потёртости - чехлы или перешивка
кожей обязательны 5. В дорогих комплектациях отсутствуют элементарные вещи - оп. подушки безопасности (в прошлом авто их было ,
звук индикаторы дверей, ремней безопасности, уровень омывайки,
микролифт ручек, подсветка зеркальца в козырьках.... можно и без этого
конечно, но это ведь копеечные вещи...
Ну хватит о грустном, теперь о хорошем 1. Подсветка - она наконец стала белой ! а приборы остались классическими - слава Йозефу 2.Внешний
облик - оч нравиться форма задних дверей, передняя оптика и укороченная
шкодовская задница (прям ностальгия по борюсику), жаль нет хром-пакета 3.
1,4 удивил прытью после 2-2,5 тыс оборотов, DSG штука интересная, но
пока не могу к ней привынуть - поэтому есть вопрос - рывки при
переключении с 1й на 2ю и когда машина стоит - отпускаешь тормоз чуть
прижимаешь газ, машина сначала мееедленно начинает трогаться, далее
словно выстреливает, корообка ощутимо переключает на 2ю передачу...
может дело пока в обкатке? 4. Расход порадовал даже на обкатке - 5-6 по трассе и 12 в городе (98й бензин) 5.
Ничего не гремит (кроме буханья о пластик средней стойки пассажирского
ремня) не стучит, подвеска в меру жёсткая, энергоёмкая - то что нужно,
сильно не растрясёт, на трассе очень устойчива по сравнению с джеттой -
гораздо лучше держит дорогу 6. Клиренс это ну просто огромный плюс в нашем дальнем подмосковье 7.
Датчик света, курсовая устойчивость - оч нравиться когда всё на
автомате... Кресла понравились - очень удобные, хорошая поддержка, хоть и
глубоко расположены 8. Общий интерьер - он просто классический,
этакий устаревающий немецкий образец эргономичности, всё на своих
местах, там где и должно быть, без вычурности...и мне это очень
нравиться.... ну разве что шкодовская особенность - куча емкостей
кармашков (для меня лично не нужных) - что как бы приближает авто к
семейному гольф-классу.