Всем привет. Машина у меня с 2005 года. Сам за рулём с 91 года и привык ездить на машинах подолгу - поэтому эта - у меня всего лишь 4-я. Покупалась новой. На сегодняшний пробег 80 т. км. То есть - типичная городская эксплуатация (я из Питера). Машина единственная в семье - и считаю её достаточной по объёму для перемещения в пространстве со скоростью от 60 до 120 семьи из 3-х человек со шмотками и собакой куда угодно.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер). 2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация. 3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт). 4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты) 5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт) 6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).
Можно по первым четырем пунктам давать оценку по 10 балльной шкале. Можно пункты поста дополнять после по мере возможности и появления новой информации.
Какая сборка Шкоды Фабии лучше? Калужская или Чешская? В январе 2008 года купил Фабию new 1.2 чешской сборки. Откатался на
ней до мая 2010, продал. В июне 2010 взял в салоне Фабию new
дорестайлнговую 1.6 спорт+, одна из последних. У новой сборка Калужская,
но не полный цикл ещё (эпо маркровке было видно что машина вышла из
цеха 23.03.2010 г.).
Skoda Fabia 1.4 МКПП отзыв владельца авто.
Чешская сборка.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
Очень
удачный дизайн. Хотя зад могли бы сделать под стать мордочке. По
сравнению с ней никакой. Очень удачный цвет голубой металик на Солнце
машина напоминает жемчужину. После Гольфа любой другой интерьер кажется
корявым. В Шкоде все дышит спокойствием и уверенностью. Все как то
гармонично. Многие смотрят на машину с любопытством, в общем, взгляд
цепляет. Джипы не обижают.
Вазы пытаются доказать что не хуже.Ха-Ха.
Привет всем, теперь и мы пополнили ряды Шкодоводов на своей Fabia FL по программе утилизации (автохлам).
Skoda
Fabia FL 1.2 51/69 kW/hp Ambiente, с пакетом WL7 Ambiente+ (ЦЗ с ДУ,
противотуманки, полуавт. климатконтроль, подушка пер. пассажира,
молдинги, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений). Цвет -
Капучино. При заказе вариантов по цвету салона - не было, все тёмного
цвета и сидушки и пластик.
Дополнительно в салоне взяли ковры, брызговики и пластиковые крышки в ниши багажника.
Заказывали 14 мая 2010.
Начну
с того, что процесс покупки авто был затянутым, т.к. этим летом 2010
случилась задержка в производстве и вместо обещанных 2 месяцев мы
прождали 3,5.
А теперь хочу поделится свежими впечатлениями от владения автомобилем Skoda Fabia New FL 2012 Ambition 1.2+WFB
Итак, на одометре красивая цифра 1111 км, появилось желание поделиться первыми объективными впечатлениями.
1) Двигатель и трансмиссия.
Первые
1000 км до педали газа практически не дотрагивался. Дай, Бог, один раз
докрутил до 3000 об/мин - обкатка. После выезда из салона залил на BP
95ult, последующие две заправки лью там же 98 ult. Эксплуатация - 50%
Симферопольское шоссе, 30% глухие пробки, 20% город с частыми
светофорами (Подольск). В данных условиях/режимах эксплуатации
порадовала тяговитость с низов. Практически до полной остановки можно
оставаться на 2 передаче, до скорости 20 км/ч - на третьей. До этого
владел VW Polo III 1.4 AEX, там рычагом МКПП приходилось орудовать на
много интенсивнее. После 100-200 км пробега вторая, третья и четвёртая
начали похрустывать при включении. К 500 км всё прошло - приработались
синхронизаторы видимо.
После рубежа в 1000 км начал потихоньку
придавливать акселератор, как того требует руководство по эксплуатации.
Могу сказать твёрдо: если не ехать в городе больше 70 км/ч, а на трассе -
110 км/ч больше 1.2/69 этой машине не нужно. По крайней мере на
девяносто восьмом бензине.
Расход: город без пробок - 7.2-8 л/100 км,
в пробках сразу после покупки видел и 21 л/100 км, сейчас - 14-16 при
средней скорости 6-9 км/ч. А вот по поводу расхода на трассе хочу
поделится очень интересным замечанием. Не знаю, замечал ли кто такую
особенность до меня, но расход топлива сильно зависит от количества
человек в салоне. Если я еду один, меньше 5,8 л/100 км мне добиться не
удаётся. Если в салоне по мимо меня два пассажира - 4.8л/100 км при
средней скорости в 75 км/ч!!! При этом, если я в машине один, больше 100
км/ч ехать очень не комфортно. Машину подбрасывает на кочках, кидает из
стороны в сторону. Если же со мной ещё двое пассажиров, до 120 км/ч
идёт как по рельсам! Больше просто не пробовал из-за той же пресловутой
обкатки. Видимо машина под грузом пассажиров проседает и обтекаемость
кузова значительно улучшается, что приводит к таким результатам в
управляемости и расходе топлива.
Дважды (500, 1000 км) проверял уровень масла в двигателе - стоит на Мах, ни миллиметра пока не потерял.
Время идет, первые впечатления стираются новыми, незначительные вещи уходят, другие - выходят на передний план. Все-таки 8 месяцев - это определенный срок, по прошествии которого начинаешь смотреть на свой автомобиль несколько иначе, чем в первые дни.