В общих чертах а/м хороший, движок в паре с 6 ступ.мех/кпп великолепно управляет машину, как в городской суете так и за его пределами, динамика
разгона для 150л.с. на механике не скажу, что восхищает но великолепная
точно. За год эксплуатации кроме замен масла и фильтров вообще никаких
проблем по силовому агрегату. При суетливости в городском движении,
хотелось бы иметь более лёгкий и резко реагирующий руль. Шумоизоляция от
двигателя хорошая, а вот от дороги и маленьких но резких кочек хотелось
получше, всё-таки заявленный класс и модификация к этому обязывают. Читать дальше... 2008-05-14
Всем привет. Хочется поделиться впечатлениями от вождения Турочки.
Приобрёл ее я в сентябре 2007 года. Что порадовало сразу, так это ТО:
1. Через каждые 15 тыс.;
2. Первое ТО в 15, а не как у "наших" в 2000.
Салон отпад (правда и выложил хорошенько за него). Доп оборудование не
ставил, практически всё есть. Я не нуждаюсь в подогреве 5-ой точки, а
остальное все имеется: электрозеркала с подогревом, микролифт сидения,
самое важное - 2 подушки безопасности, противотуманки и задняя
противотуманная фара, борт компьютер, защита картера, пакет грязных
дорог, музыка родная, литые диски и кондиционер (климат-контроль).
Багажник просто супер: коляска детская, 2 сумки типа БАУЛ и детский
матрасиком влезают на УРА.
За пол года (8500 км) я лишь поменял лампочку заднего габарита и все.
Мощности хватает, разгон хороший, но иногда раздражает дерганье при
переключении с 1 на 2. Дорогу держит хорошо, повороты проходит плавно,
двигателя не слышно. Даже по проселочной пробывал проехать (дорожный
просвет увеличен) - шла хорошо.
Катаюсь с апреля. Нравится всем, но есть
маленькие недочеты. 1.Москва-Воронеж-Москва - из-за больших интервалов в
защитной решетке радиатора, на самом радиаторе появились вмятинки от
камушкофф, не говорю уже про живность. Поставил штатную защиту,
проследил - появились новые вмятинки, т.к. близко расположена к
радиатору, приколхозил тонкую железную сетку (типа маскитки)
предварительно покрасив в черный цвет, ее практически не заметно. Полет
нормальный. Потеплеет, сфоткаю как сделал - выложу, может пригодится
кому... 2. При 15-20 минутах езды по грунтовке, таки гремит предательски
пластик, мелочь - но не приятно. 3. На кочках стучала трубка в районе
расширительного бочка, обернул паралончиком для труб. Полет нормальный.
Кстати такая же проблемка беспокоит TIGUAN. 4. Когда грязненькая
машинка, на полицейских предательски скрипят передние амортизаторы, тоже
мелочь но не приятно. 5. По началу испугался за расход масла (0,5л на
10т.км) в ОД убедили, что тубина+интенсивный стиль вождения - все в
норме 6. Ну и "тепло в салоне"!!!(1,2 TSI DSG) По этому есть целая тема.
Сначала, оч был недоволен, т.к. маленькую дочу вожу. Но
человекоразумный ко всему может приспособиться, плюс попагрейка в
детское кресло. Проблема исчерпана. Считаю все выше изложенное на фоне
ПЛЮСОВ от данной машины - мелочами.
Владею Туриком (приобретете в 2008 году) 8 месяцев. До этого были две 12, о которых я почти все
знал (достаточно продвинутый в этих моделях). По двигателю Тур уступает
объективно. Двойняшки разгоняются и бегут быстрее, расход топлива
одинаковый. Но!!! После покупки Тура (Тур он и в Африке Тур) понял, что
это две большие разницы.
В течение месяца ездил на двух машинах, но когда пересаживался на 12,
думал, что в ней что-то сломалось, особенно в тормозах. Но опять, но!
Это чисто личное и объективное, по моему мнению. Двигателя явно не
хватает для такой массы, слышны клапаны, которые как пи...пи (У 12
такого нет). Осенью запотевает переднее стекло, что не было в 12. Но
здесь не доработал сам завод, сопла явно маленькие (думать им надо).
Дорогое обслуживание (кидалаво частое, особенно в Руслан Авто).
И наконец. Сегодня, 07.01.2008 утром вышел ее завести, чтобы съездить к
родителям в светлый праздник и в свой день рождения (мороз 19), а она не
завелась. Ребята, меня 12 не подводили в более сильные морозы. Родной
аккумулятор сдох. В ИНЕ выяснил, что это дер....! С праздником и
уважением к юзерам Туров и Туриков.
Итак 300 км позади, выскажу свое личное имхо об этом авто. + 1)
потрясающая динамика. если чуть сильнее нажать педаль газа, машина
ускоряется так, будто ей дали пинка под зад, это в режиме D ( страшно
подумать, что там в S, проверим после прохождения обкатки). 2) управляемость. на любой скорости, автомобилем управлять одно удовольствие. руль информативный, машина послушная. 3) просторный салон. как спереди так и сзади места хватит даже крупным пассажирам. 4) очень удобная посадка водителя.
Всем снова здрасти! Ну, вот и приходит конец владения мною, Филей 1.3... Хоть и капризная иногда она была, но всё же, хорошая. Нравилась она мне! Но время идёт и железки старятся.... Вот и принял я, наконец, окончательное решение к обновлению своего автопарка! Так что, принимайте в свои ряды будущего Октавода! С начала декабря становлюсь владельцем Шкода OCTAVIA Hatch. Elegance 1.6MPI(102 HP) 5M Уже позвонили и сказали число дня, когда желательно будет нуно прийтить и проплатиться.
Машина за 2 года эксплуатации нареканий почти не вызывала. Одна поломка -
замок багажника (заменили по гарантии, говорят целая партия бракованных
замков была), вторая - сигнализация установленная на скорую руку в
сервисе автосалона.
Ходовая нравится, двигатель 1,6 для любителей драйва слабоват, хотя до
180 км/ч по трассе разгоняет. Отделка салона на твердую четверку (в
чешском варианте намного больше нравится). Климат - контроль Climatronic
- супер! Стоит переплатить, укомплектовав машину им, а не стандартным
кондиционером. К бензину не требовательная, 95-й и 92-й отличия не
чувствуется.
С августа месяца сего года являюсь владельцем Октавии 1,8тси Элеганс на
6стМКПП, забирал в салоне МС Моторс. Последнее время не даёт покоя
вопрос о замере уровня масла, на форуме пишут - заглушил мотор, постоял 5
минут и можно мерить. В итоге делал несколько замеров на холодный (с
утра), остывший...
Отъездил 12200км. Машина 2013года, об.1.2л, сборка Казахстанская.
- машина иногда посвистывает во время движения, если убрать ноги с газа то свист исчезает. Не понял в чем проблема.
- сегодня утром при -2, после того как завел машину, она чуть не заглохла. Буду наблюдать теперь как что будет последующие дни.
- при переезде не ровных дорог слышны сверчки по салону а также "бухает" спереди то ли амортизаторы то ли еще что. Неприятные звуки ((
- При минусовой температуре салон/шины дубовые пока не разогреешь. Шины ЭнерджиСейвер
- Если окно приоткрыто то двери при закрытий издают неприятный звук. У Всех так?