Какие параметры шин и дисков рекомендует производитель? Какие передаточные числа КПП? Почему когда заканчивается вода в бачке омывателя нет никакого сигнализатора? Говорят, что Фабия имеет разные фары, а есть что такое Corner? И другие часто задаваемые вопросы по Шкоде Фабии. FAQ SKODA FABIA
Пришла пора
обновить автомобиль, устал цеплять каждую кочку, поребрик,
оттормаживаться перед лежачими полицейскими и периодически ставить
оторванный бампер на место Это я про Хонду аккорд в седьмом кузове
(предпоследнем), машина замечательная практически во всех отношениях.
Прекрасный 2л-двигатель (лучше фокусовских 2л и фориковских 2л, на
которых я ездил до хонды), почти отличная коробка, классная подвеска и
управляемость. За 1,5 года владения аккорд не доставил мне каких-либо
проблем, поломок не было, напрягали лишь вышеописанный длинный передний
«клюв» вкупе с символическим клиренсом и неудобное сидение. Ну еще
расход 18л, да колодки вкруг менять раз в год приходилось, то ли колодки
мягкие, да двигатель с аппетитом, то ли езжу я так, скорее первое
Начал поиски автомобиля за 1,2-1,3 млн.р. Требований было 5:
1. Европеец.
2. Полный привод.
3. Хороший мотор.
4. Хорошая коробка.
5. Не пузотерка
Изначально в этот пробег «записалось» пять уже известных на нашем
рынке автомобилей, но накануне старта два из них «дезертировали»: фирма
КМ/Ч отказала в предоставлении Opel Corsa, а фирма «Люкс-Авто» —
Chevrolet Aveo. Пришлось «соображать на троих»: Ford Fusion, Skoda
Fabia и Renault Logan — два хэтчбека и один седан, предоставленные
официальными дилерами этих марок. Fusion и Logan уже засвечивались на
наших страницах, а вот о новой Fabia мы писали только эпизодом. Logan и
Fabia собраны в России, а Fusion в Европе.
С тех пор как Skoda начала организованный выход на российский рынок, чешские автомобили обрели немало поклонников. Сначала это была одна лишь Felicia, затем - Octavia… Но, конечно, расцвет марки пришелся на последние годы - после поглощения Skoda германским автогигантом. Вся линейка двигателей, новые платформы, последние достижения мирового автопрома - вот то, что получил чешский бренд от слияния. И, естественно, обновление существующего модельного ряда. Настоящим прорывом стало появление Fabia: это, по сути, "народный автомобиль" - для тех, кому не по карману Golf или даже Polo. И все-таки, все-таки… Первая версия Fabia напоминала сильно сдувшуюся Octavia. Но так было недолго.