Привет всем поменял меган 1.6 мкпп на октавию 1.8tsi мкпп. Пробег 50к. комплектация элеганс с ксеноном. Восторга
не просто много,его океан. Особенно это касается второй передачи, кто
чувствовал тот поймет. Далее так как гарантия на нее кончилась 3 недели
назад обслуживать буду сам. В связи с этим особая радость от организации
подкапотного пространства. Везде есть доступ даже фары птф меняются на
раз 2 три и не надо снимать защиту двигла. Далее организация управления климатом и так далее для меня чуть
ли не идеальна. Далее,после мегана не надо при заводе двигателя выжимать
тормоз, а значит не надо садиться в машину. Никаких датчиков света и
дождя все ручками и все красиво. Из неудобней только отсутствие
бордачков в полу, в передних подлокотниках на дверях и более мелком
подлокотнике между сидениями мелком бардачке, но все это фигня по
сравнению с доступом в багажник. Возил сегодня картошку в мешках просто
грузишь как в пикап, но все это все равно ничто по сравнению с овощем
меганом. Сейчас любой ну или почти любой обгон это дело пары секунд.ранее
при 4000 оборотах у меня было 130 и я слышал она движка сейчас при 4000
чуть более 200.по этому езжу на 3500 при 160км. на мегане делал шумку
всего,по этому мало что было слышно. особенно арки,но я на октавии пока
буду мириться.в последствии тоже сделаю шумку и чип для увеличения
момента на низах.лошадей до 180 без серьезных переделок.в планах покупка
карыта в багажник,накладок на пороги.машинку хоть и брал через салон по
трейдину но судя по наклейке на 5ой двери предыдущий владелец был
членом шкода-клуба. уважаемые.вопрос вот какого плана хочу обслуживаться
у неофицалов на севере Москвы,кто может подсказать хороший сервис для
серьезного ремонта.пишите в личку чтоб не рекламировать.в общем несмотря
на потраченную мной сумму(сдал меган за 300 и взял октаву за 600)
несмотря на больший расход машинка для меня идеал. в движке то
оказывается цепь.и вообще одни плюсы. буду рад ответить на вопросы,уважаемые.