С 18 апреля стал Фабоводом: 1,2 Ambiente. Сразу из салона до дома машина прошла 700 км, поэтому уже кое-какие выводы можно сделать. Средний расход по борт. компьютеру за весь путь 5,9 л/100 км - АИ-92. Залил 45 литров и осталось еще на 100 км. Если считать что идет обкатка, то расход считаю нормальным. На форуме многие писали, что подвеска жесткая и пятой точкой чувствуются все кочки- на что могу сказать, что это по-моему не так, машина достаточно комфортно проходила все ямы, если я в них попадал. Динамика, пока не могу сказать, по дороге выше 3 т.об. старался не крутить, редко до 4 т.об доходило. Руль отличный , педали-нормально, особенность сцепления не особо ощутил. Передачи переключаются нормально, единственное, что два раза вместо пятой включал третью, но это из-за неопытности- до этого были только 4-х ступенчатые. По динамике чувствовалась, что машиа способна и на большее, но я её ограничивал. Понравилось тяговитость двигателя, даже на пятой выходил в гору. Отец ехавший рядом, отметил, что на его Шеви-Ниве так бы уже не получилось. Единственное что огорчило, это на 4 передаче при 3 т. об. скорость 80 км/ч, а на пятой при тех же оборотах 90-95. Хорошо бы если четвертая была бы как пятая, а на пятой при 3 т. об. -105-110 км/ч. Обзорность хорошая, назад пятится немного не привычно, единственное что если сидеть нормально, то край капота не видно, приходится, если нужно, заглядывать специально вперед. По пути оказалось что "не работает" омыватель переднего стекла. Дома стал разбирать переднюю панель, посмотрел шланги. Потом нажал на ручку у торпедо и подержал подольше -вода пошла. Получается особенность машины- нужно дольше держать. На заднем омывателе вода подается сразу. Вообщем приобретением доволен, просторный салон, хорошая динамика, экономичность.