Fabia New комби 1.4 2008
метал хороший - претензий нет
на 25 тыс. менял свечи(думаю нужно каждый год менять)хотя заправляюсь 95
шел и вог. Пробовал 92 зимой из-за отсутствия 95 тянуло не плохо.
сейчас 45,5 тыс появился скрипок при поворотах , думаю наконечники
С пластиком всё хорошо)))
Поставил диски 15 от ауди(за 250$ на разборке)стало чуть твёрже...
А так машинка супер!!!
Купил новую в октябре сего года.Базовая комплектация + кондиционер.
Проехал почти ничего - 4500 км. До этого ездил на "китайке" - Хафей Брио; до этого на Сузуки - Вагон.
По всем показателям машина лично для меня на 5+.
Расход топлива от 4,7 до 5,6. Причём максимал
Авто.супер.За три месяца наездил порядка 15000тыс.км.Заменил только
сайлен-блоки.Движок 75лошадок,экономичный и по динамике отлично.подвеска
жестковата,но зато дорогу держит изумительно,что заснеженную,что
асфальт.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль? Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?
Выбрал по внешнему виду и просторному салону. Рассматривал Kia Ceed
Wagon но при покупке авто мне предложили кучу оборудования, сигналка
27,800 парктроник 15,250 ковры в салон 3,000 коврик в багажник 2,650
защита картера 7,000 в итоге машину мне не продали сказав мы не продаём
без доп. оборудования. Выбор пал на Шкода Фабия New.
Высокий кузов не широкий, в любую дырку пролезет!!! Клиренс - 16 см!!!
Динамика двигателя 1.4 (86 л.с.) меня больше порадовала, чем 1.6 (105
л.с.). Не брал 1.6, т.к. уже другой дорожный налог, лучше эти деньги
пустить на ОСАГО.
В 1.4 более грамотно подобраны передаточные числа в коробке. Реально
разгон с 0 до 100 у меня составил 9 сек (замерял лично), авто весом с
1060 кг и 86 л.с. очень шустрый в городском потоке.
Да, максималка, конечно, не большая, да и в Москве это и не надо.
Крейсерская скорость 110 -130 км/ч. Расход по городу с климатом
составляет 8,5 литра, по трассе 6 литров (при скорости 110 км/ч).
Купила шкоду фабия в салоне "Автопрага” на Варшавке в феврале 2009г.
Езжу только по городу на работу и на дачу. В целом машиной довольна. На
дачу дорога в ухабах, никаких замечаний по подвеске, лапочка едет
быстро и плавно. Ничего не стучит и не гремит. Сейчас в морозы (в
декабре -25) заводилась сразу, все дни пока держались морозы, хоть и
ночует на улице. Единственное, что меня огорчает в шкода фабия, что
обогревается салон в холод очень слабо, может это из-за слабости
двигателя, у нее 1,2 (69л). До этого был старый фольксваген гольф, печка обогревала салон моментально, правда и жрал он по 14литров.
Всем доброго времени суток, решил и я оставить рассказ о своих
впечатлениях по данному авто, специально для этого зарегистрировавшись.
Начну
с того, что авто приобретал БУ, в Германии, выпуск 2008г. с двигателем
1.2 HTP, комплектация Ambiente. Эксплуатировать авто предыдущий хозяин
начал в 2009м и накатал за 3 года по дорогам Берлина всего 23 тыщи км.
Так же хочу отметить, что данный автомобиль был куплен у дилера в
Германии, и это означает, что автомобиль не битый, не утопленник и т.
д., с реальным пробегом.
Получил я данный автомобиль с пробегом 25500
км, с учетом 2500 км по дорогам России с целью доставки его до моего
города проживания.
Ну, а теперь собственно о самом авто в целом, как о продукте компании Фольксваген Групп.
Купил фабия шкода в марте 2009 года до этого была мазда 1988 г
переходка , про наш авто пром промолчу - были попытки . коротко:
машиной доволен, своих денег стоит. на мой взгляд слабоват движок, но
это дело вкуса . Радует дорожный поросвет у фабиа - как раз для наших
дворов. удобная посадка , как шел так и сел . плоховат задний обзор ,
но это опять дело привычки . вот пока и всё. время покажет.