Всем привет. Машина у меня с 2005 года. Сам за рулём с 91 года и привык ездить на машинах подолгу - поэтому эта - у меня всего лишь 4-я. Покупалась новой. На сегодняшний пробег 80 т. км. То есть - типичная городская эксплуатация (я из Питера). Машина единственная в семье - и считаю её достаточной по объёму для перемещения в пространстве со скоростью от 60 до 120 семьи из 3-х человек со шмотками и собакой куда угодно.
Пришла пора и мне отписать свои первые впечатления. Да позволят мне
модераторы отписать всё в этом разделе.... 3 месяца назад я отдел свою
красавицу джетку (4е поколение) молодой семье из Нарофоминска, скажу
честно, что к машине я отношусь как к члену семьи - сколько денег и
заботы было вложено в этот авто... В общем есть с чем сравнивать, тем
более Бора - это самый близкий родственник Октавии в VAG - вместе росли,
вместе эволюционировали...
Вначале сразу прошу прощения у всех
истинных поклонников марки - высказываю только собственные ощущения и
выводы... На мой взгляд, немецкие и чешские авто закончились в середине
2000х, когда производство стали переносить в Азию и Россию,
комплектующие стали заказывать у стран 3 мира и Китая...сейчас процесс
уже не остановить и маркетинг главенствует над инженерной мыслью и
качеством. Упрощённый принцип - откатал 2 года и.... купил другое
авто.... это же всего лишь средство передвижения.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер). 2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация. 3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт). 4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты) 5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт) 6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).
Можно по первым четырем пунктам давать оценку по 10 балльной шкале. Можно пункты поста дополнять после по мере возможности и появления новой информации.
Какие параметры шин и дисков рекомендует производитель? Какие передаточные числа КПП? Почему когда заканчивается вода в бачке омывателя нет никакого сигнализатора? Говорят, что Фабия имеет разные фары, а есть что такое Corner? И другие часто задаваемые вопросы по Шкоде Фабии. FAQ SKODA FABIA
Пришла пора
обновить автомобиль, устал цеплять каждую кочку, поребрик,
оттормаживаться перед лежачими полицейскими и периодически ставить
оторванный бампер на место Это я про Хонду аккорд в седьмом кузове
(предпоследнем), машина замечательная практически во всех отношениях.
Прекрасный 2л-двигатель (лучше фокусовских 2л и фориковских 2л, на
которых я ездил до хонды), почти отличная коробка, классная подвеска и
управляемость. За 1,5 года владения аккорд не доставил мне каких-либо
проблем, поломок не было, напрягали лишь вышеописанный длинный передний
«клюв» вкупе с символическим клиренсом и неудобное сидение. Ну еще
расход 18л, да колодки вкруг менять раз в год приходилось, то ли колодки
мягкие, да двигатель с аппетитом, то ли езжу я так, скорее первое
Начал поиски автомобиля за 1,2-1,3 млн.р. Требований было 5:
1. Европеец.
2. Полный привод.
3. Хороший мотор.
4. Хорошая коробка.
5. Не пузотерка
Какая сборка Шкоды Фабии лучше? Калужская или Чешская? В январе 2008 года купил Фабию new 1.2 чешской сборки. Откатался на
ней до мая 2010, продал. В июне 2010 взял в салоне Фабию new
дорестайлнговую 1.6 спорт+, одна из последних. У новой сборка Калужская,
но не полный цикл ещё (эпо маркровке было видно что машина вышла из
цеха 23.03.2010 г.).
Skoda Fabia 1.4 МКПП отзыв владельца авто.
Чешская сборка.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
Очень
удачный дизайн. Хотя зад могли бы сделать под стать мордочке. По
сравнению с ней никакой. Очень удачный цвет голубой металик на Солнце
машина напоминает жемчужину. После Гольфа любой другой интерьер кажется
корявым. В Шкоде все дышит спокойствием и уверенностью. Все как то
гармонично. Многие смотрят на машину с любопытством, в общем, взгляд
цепляет. Джипы не обижают.
Вазы пытаются доказать что не хуже.Ха-Ха.
Изначально в этот пробег «записалось» пять уже известных на нашем
рынке автомобилей, но накануне старта два из них «дезертировали»: фирма
КМ/Ч отказала в предоставлении Opel Corsa, а фирма «Люкс-Авто» —
Chevrolet Aveo. Пришлось «соображать на троих»: Ford Fusion, Skoda
Fabia и Renault Logan — два хэтчбека и один седан, предоставленные
официальными дилерами этих марок. Fusion и Logan уже засвечивались на
наших страницах, а вот о новой Fabia мы писали только эпизодом. Logan и
Fabia собраны в России, а Fusion в Европе.
Привет всем, теперь и мы пополнили ряды Шкодоводов на своей Fabia FL по программе утилизации (автохлам).
Skoda
Fabia FL 1.2 51/69 kW/hp Ambiente, с пакетом WL7 Ambiente+ (ЦЗ с ДУ,
противотуманки, полуавт. климатконтроль, подушка пер. пассажира,
молдинги, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений). Цвет -
Капучино. При заказе вариантов по цвету салона - не было, все тёмного
цвета и сидушки и пластик.
Дополнительно в салоне взяли ковры, брызговики и пластиковые крышки в ниши багажника.
Заказывали 14 мая 2010.
Начну
с того, что процесс покупки авто был затянутым, т.к. этим летом 2010
случилась задержка в производстве и вместо обещанных 2 месяцев мы
прождали 3,5.