Fabia FL 1.6 АКПП FL 2011 в фуле. Пересел с с Subaru Forester 2.5 XT AT 2007 (320 сил было до того как положил двиг.). Сравнивать буду с Фориком+впечатления. Проехал более 2 тыс.
Впечатлений масса от фабии 1.6 AT. Ожидал более
жесткую подвеску, оказался почти идеальный компромис между жесткостью и
плавность, энергоёмкая подвеска.
По поводу тормозит ли двигателем на автомате - подтверждаю, на 3 и выше ступени очень заметно.
Хэтчбек шкода фабия 1.2, ноябрь 2008, наша сборка. Заказал супруге свои
цвет и комплектацию. Все получили как надо и на месяц раньше. Вроде все
не плохо, и даже при -33 на улице завелась с "полпинка”…
НО:
- с "0″ шумно работает мотор
- на 92-м троит на холодном, в автосалоне: "у вас все нормально, лейте 95-й”…….
- долго греется даже летом, а на морозе вообще не дождешься….при ниже
-20 салон не нагревается, обдув сделан по дурному -слегка дует под
панелью - постоянно мерзнут ноги.
- и самое главное: в мороз от 20-ти стойки - просто деревянные, на
любой кочке - чуть крылья не вылетают,ездить страшно, записались на
осмотр, чем кончится - не знаю.
Просьба всем, кто столкнулся с проблемой стоек в мороз - написать - как вышли из ситуации, особенно обращаюсь к Ивану с севера.
Пуговица! Или ода моей первой машине
К процессу выбора моего первого автомобиля я подошла основательно,
учитывая еще и тот факт, что автомобили для меня не только средство
передвижения, но и работа, а так же самое большое увлечение в жизни.
Сравнивала, естественно, с i20 (новый гетц), корсой, фиестой. Ключевым
моментом в выборе была отнюдь не цена и не опции (хотя, конечно,
минимальные требования вроде кондиционера, подушек, музыки, подогрева,
присутствовали), а стоимость обслуживания. В этой "номинации" Фабия
победила безоговорочно, т.к. при подсчете разница в первоначальной цене,
по сравнению, например, с тем же i20, сводилась на "нет" при
последующем гарантийном обслуживании автомобиля. Еще несомненным плюсом
является немаленький для такой машины мотор и современный 6-ступенчатый
"автомат". Определившись в выбором я отправилась на тест-драйв,
выбрав по фотографиям машину в комплектации Sport (спортивные сиденья с
боковой поддержкой, кожаный трехспицевый руль с приливами в зонах
хвата, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза). Причем, как оказалось, в
салоне стояла машина в такой же комплектации как и в на тест-драйве,
поэтому удалось еще и как следует все облазить, пооткрывать, понажимать.
После посещения автосалона все сомнения были отметены и в конце декабря
2009 года машина была заказана в комплектации Sport, причем по
"старому" прайсу, в котором еще не было пакетов опций, а выбрать можно
было именно то, что нужно. Помимо стандартного оборудования было
заказано: кондиционер, подогрев сидений, отключаемая подушка переднего
пассажира, магнитола 2DIN+подрулевой переключатель, дополнительные
колонки сзади, брызговики и резиновые коврики. По цвету очень хотела
белую или синюю, но в салоне менеджер показал на Rosso Brunello и в
основные впечатления, после октахи мелковат и чувствуешь себя неуютно,
жестче подвеска,
подлокотник мешает пристегиваться, надо поднимать,
ощущается избыточная поворачивоемость и козление,
допотопная панель приборов с зелёной подсветкой, которая не гармонирует с белой подсветкой магнитолы и климата ,
опять же после октахи мелкий багажник но это не аргумент-другой класс машины,
идиотские внутренние ручки открытия дверей неудобные жуть,
борода торпеды где магнитола, рост у меня 185 и я правым коленом
упираюсь в неё, при любом положении стюльчика не сильно конечно, и даже
не столько это меня напрягает, как то что в случае "не дай Бог",
коленка моя пострадает от этой бороды.
Машинка супер! Купил с пробегом 32000. Сейчас уже 43000. Я счастлив каждый день!!! Она настолько замечательная!!!
Салон - качественный. Как в дорогих немецких машинах. Салон просторный.
Внутри она больше чем кажется снаружи). Динамика, даже для двига 1.2
поражает. За городом по трассе гора-яма при загрузке 4 взрослых
человека - 6.6 л/100км. (и то много из-за того что трасса холмистая).
Подвеска жёсткая но вмеру. Совместно с отточенным рулевым управлением
позволяет передвигаться по городу в спортивном режиме без опаски. На
3000 об/мин уже выстреливает.
У меня шкода фабия 1.2л. 69л.с. Комби 2008г. Чехия. Машиной очень
доволен. Пробег сейчас 62000км. Езжу каждый день и по многу - бизнес
требует. Заводиться с первого раза в любую погоду хотя стоит около дома
под открытым небом. Проблемы были только две. В 42000км. машина
затроила, оказались свечи. Поменял на неоригинал, хватило на 10000км.
Поставил родные ваговские - доволен и спокоен. Теперь такие вещи
зарекся брать только оригинал. А недавно заметил, что потекла левая
стойка, на той неделе мороз был -32С. Наверное поймал ямку, обычно
из-за этого пробиваются стойки. А в остальном машинкой шкода фабия
доволен, своих денег стоит - Брал за 430000 + 30000 за
доп.оборудование, т.е.коврики, защита, сигналка, музыка, динамики в
задние двери, парктроник задний.