Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот на днях расстался со своей фабой 2009г.в./1,6/МКПП/Комби.Еще до FL. Теперь у меня Октавия скаут 2012гв. Хочу поделиться впечатлениями за это время. Итак.
За все это время нещадной и динамичной эксплуатации (очень много -
регионы, не близкие в т.ч. - 1350 км в один конец, дороги жуткие) было
поменяно: -тормозные колодки по кругу на 75 тыс.км (загорелась лампочка, купил колодки у ОД, менял в обычном но проверенном сервисе) -трапеция
стеклоочистителей в сборе с моторчиком (выскочило одно шаровое
соединение, но мне было некогда, поменял всю целиком, купил так же у ОД,
менял в том же сервисе) -лампочки (в общей сложности 4 шт, меняли при ТО - подсветка номера, ближние). -1 комплект стеклоочистителей. По
гарантии меняли лягушку стоп-сигнала в самом начале, но это чисто мой
залет, я баловался в пробке, а комп засек ошибку и при ТО ОД заменил
зачем то))). Перестраховались. Когда сдавал авто по трейд-ину на
диагностике было в рекомендациях замена тормозных дисков - когда
сотрутся новые колодки и задние аморры, типа начал один подтекать. Про
это я знал еще когда менял колодки, но с тех пор ухудшений при проезде
полицейских не заметил. Я думаю на них еще можно было бы ездить и дальше
хз сколько. Все остальное работает как работало при покупке. Никаких доливов масла, тормазухи, антифриза, заправки кондея не было. В
целом фабой очень остался доволен. Не подводила ни разу (в т.ч. при
-40). В первую очередь был приятно удивлен неубиваимостью подвески, т.к.
реально оч часто влетал в дикие ямы (это те, после которых километров 5
едешь без музыки вжавшись в сиденье и прислушиваешся-присматриваешся к
поведению авто). Кроме того, к сожалению, за это время авто водили аж 5
человек, что тоже сказывается негативно..Но все в порядке, даже
сцепление не сожжено))). Ну и очень радует двигатель 1,6. ИМХО - на
универсале меньше нельзя. На хэтче я думаю тоже не лишнее. Резвая
машинка. Ну и ESP для меня оказалась нужной штукой, т.к. ранее водил
заднеприводные. Из негатива - шумновата на высоких скоростях (более
120), с задними пасажирами тяжело общаться))) Ну и на больших скоростях
опять же раскачивает встречными фурами. Но это когда топиш 150-160 по
спидометру. И кстати, так я и есдил на дальняки (проезжал 1250 км со
скоростью 90 км/ч на круг по компу, кто далеко ездит тот поймет. причем
трасса - М5,М7)). Вобщем фабушка это позволяла. Еще мне очень не хватало
омывателя фар и большего бака омывайки. Кстати, на этот НГ
столкнулся в регионе со встречным чудилой зеркало-в зеркало (сцуко не
остановился он-а я не смог догнать - т.к. пока развернулся, да на горе,
да пропустил всех, а было вечер 1 января, бухой был наверно водятл, а я в
сугроб как смог ушел вправо, но зеркало не спас, хотя могло быть хуже).
Итог - зеркальце в паутину, пласмасины разлетелись на две части. Я их
собрал снова и ездил еще 1,5 месяца. Электромеханизм и обогрев весь
работал. Поменял у ОД пласмасины и стекляшку. Еще в первый год
вождения в ноябре зацепил бетонное ограждение+арматура на повороте,
капитально до мяса прошкрябал дверь заднюю и крыло.Проездил по
москве+смоленская область до весны и только весной отремонтил. Так вот
после мойки металл всегда блестел белым!Для меня это было
невообразимо!). Да, машина была калужская, но тогда там была только крупноузловая сборка. Резюмируя-осталось
уважительное отношение, даже скучаю как то..Такая юркая, компактная,
парковался между деревьев (без парктроников) с 15 см зазором
спереди-сзади. Хэх..а скаут вчера еле припарковал..ну
ничего..привыкнем)).Надеюсь моя ласточка будет радовать и дальше нового
владельца. Как то так..Давно на форуме не был, ибо первые месяцы
владения все что то мерещится, а потом вроде бы все пучком..да и некогда
было(. Всем удачи. Теперь буду лазить в разделе Скаута..Изучать).