основные впечатления, после октахи мелковат и чувствуешь себя неуютно, жестче подвеска, подлокотник мешает пристегиваться, надо поднимать, ощущается избыточная поворачивоемость и козление, допотопная панель приборов с зелёной подсветкой, которая не гармонирует с белой подсветкой магнитолы и климата , опять же после октахи мелкий бгажник но это не аргумент-другой класс машины, идиотские внутренние ручки открытия дверей неудобные жуть,
борода торпедо где магнитола, рост у меня 185 и я правым коленом
упираюсь в неё, при любом положении стюльчика не сильно конечно, и даже
не столько это меня напрягает, как то что в случаеё "не дай Бог",
коленка моя пострадает от этой бороды. уже писал раньше про
управление внешними световыми приборами тупизм, в положении "ближний
свет" и выключенном зажигании вытянутом ключе горят габариты! зачем,
это было в пассате 91 года, надо мне включить габариты я включу в
положение габариты, есть парковочные огни в конце концов, а так вечером
али нчью в магазин, домой, к любовнице , заехал щёлкай переключателем туда сюда блин! мелочь, а не приятно. теперь
о хорошем в городе машинка супер, в любую щель, в потоке легко
маневрировать, динамика для города с 1,4 63 квт на ура, боюсь подумать
что же у рс-ки со 180 кониками ( была у меня тундра 4,7л-245 коней по
этому и боюсь рс-ки), упровляемость хороша на сухом асфальте, посадка
удобна, внешность у машинки класная, правда мне больше до фл нравицца. PS
обязателно добавил бы к моей (эу зеркала с подогревом, птф, клима,
эстёкла все, подлокотник, ящики вещевые и отсеки, цвет металлик с
серебрянной крышей) комплектации взял бы обязательно esp, maxi-dot
-только из-за белой подсветки и отказался бы от металика и взял белый
цвет.