ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
20:41
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Skoda Fabia 105 hp отзыв владельца.
О судьбе авто знаю доскональна всё, т.к. катается родственник. Собственно авто: 1.6 16V 105 hp на АКПП, кондей, две (хотя может и больше) падушки, штатная музыка, передние стеклоподъёмники. Ну и мне довелось её протестировать: наездил более 150 км в условиях Москвы в будний день. Ложку мёда можно наполнить: лёгкий руль, достаточный простор как спереди, так и сзади, регулировка сиденья водителя в 3-х плоскостях, всё просто с органами управления, никаких извратов, только не сразу увидел кнопку открывания и закрывания дверей, она оказалась на панели около АКПП, между двухпозиционными задогрейками, достойные тормоза, вместительный багажник. Вот и всё, что относительно понравилось. Теперь то, из чего будет дёготь: с двигателем в 105 hp я ожидал большей прыти (к сожалению не знаю, это euro 4 или 3, может в силу 4 стандарта?), просто на FFiesta с двигателем 1.6 16V 101 hp мне показалась более адекватна; настройки АКПП несуразные, катится, к примеру, на 2ой сбрасывая обороты почти до 1,4 тысю об./мин. и рывком переключает тебя на 1ую, словно опомнившись, есть правда небольшой плюс - режим "S" на АКПП - держит на пониженным передачах более долго, соответственно разгон улычшается, только вот насколько вырастает расход топлива? Не порадовал педальный узел, всё время задевал своем 41 размером ботинка обе педали сразу (таких проблем ни на АКПП Nissan Almera N16, FFiesta, Huindai Getz, Accent не возникало). Управляемость похрамывает - большие крены (в силу высоты машины?). Видимость - мне вообще не понравилась, рост у меня средний, и в авто люблю сидеть полулёжа, а торпеда сделана так, что если сидишь таким образом, то торпеда мешает видеть - слишком высоко задрана, к прочему в таком положении я не могу дотянуться до управления климатом не меняя позы. Как ни пытался настроить сиденье, так оптимального варианта не нашёл. Музыка - полная ерунда, настраивал, насраивал, звук отвратительный, и довольно тихий. Шумка никакая, при езде со скоротсью 30 - 40 км/ч такого шума я нигде не припоминаю, он похож на нарастающий гул, будто сзади нет изоляции, только голое железо колёсных арок. В итоге: за 550 тыс. рублей, без допов, можно найти машину и лучше.
Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (25.01.2010)
Просмотров: 3176 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 4
    Пешеходов: 4
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz