О судьбе авто знаю доскональна всё, т.к. катается родственник.
Собственно авто: 1.6 16V 105 hp на АКПП, кондей, две (хотя может и
больше) падушки, штатная музыка, передние стеклоподъёмники. Ну и мне
довелось её протестировать: наездил более 150 км в условиях Москвы в
будний день. Ложку мёда можно наполнить: лёгкий руль, достаточный
простор как спереди, так и сзади, регулировка сиденья водителя в 3-х
плоскостях, всё просто с органами управления, никаких извратов, только
не сразу увидел кнопку открывания и закрывания дверей, она оказалась на
панели около АКПП, между двухпозиционными задогрейками, достойные
тормоза, вместительный багажник. Вот и всё, что относительно
понравилось. Теперь то, из чего будет дёготь: с двигателем в 105 hp я
ожидал большей прыти (к сожалению не знаю, это euro 4 или 3, может в
силу 4 стандарта?), просто на FFiesta с двигателем 1.6 16V 101 hp мне
показалась более адекватна; настройки АКПП несуразные, катится, к
примеру, на 2ой сбрасывая обороты почти до 1,4 тысю об./мин. и рывком
переключает тебя на 1ую, словно опомнившись, есть правда небольшой плюс
- режим "S" на АКПП - держит на пониженным передачах более долго,
соответственно разгон улычшается, только вот насколько вырастает расход
топлива? Не порадовал педальный узел, всё время задевал своем 41
размером ботинка обе педали сразу (таких проблем ни на АКПП Nissan
Almera N16, FFiesta, Huindai Getz, Accent не возникало). Управляемость
похрамывает - большие крены (в силу высоты машины?). Видимость - мне
вообще не понравилась, рост у меня средний, и в авто люблю сидеть
полулёжа, а торпеда сделана так, что если сидишь таким образом, то
торпеда мешает видеть - слишком высоко задрана, к прочему в таком
положении я не могу дотянуться до управления климатом не меняя позы.
Как ни пытался настроить сиденье, так оптимального варианта не нашёл.
Музыка - полная ерунда, настраивал, насраивал, звук отвратительный, и
довольно тихий. Шумка никакая, при езде со скоротсью 30 - 40 км/ч
такого шума я нигде не припоминаю, он похож на нарастающий гул, будто
сзади нет изоляции, только голое железо колёсных арок. В итоге: за 550
тыс. рублей, без допов, можно найти машину и лучше.