Fabia 1.6 AT. Вот и прошло 10 месяцев с предыдущего ТО-1, накатал за это
время 14 тыс.км с копейками. Прошел ТО-2 у оф. дилера Skoda в
Новосибирске "Альт-Парк". Стоимость ТО-2 6976р вместе со всеми
материалами. Работы - 2400р. Масляный фильтр - 620р, масло Shell Helix
Ultra Extra 5w30 (4.2л) - 1764р, фильтр салонный - 1140р, фильтр
воздушный - 900р, 400 мл антифриза - 152р. Машина до сих пор радует, ничего не ломалось, ведет себя отлично!
Заливаю
бензин 95-й на одной и той же проверенной заправке, нареканий к работе
движка нет. Расход топлива в городе 7-9 литров на сотню летом и 8-10
литров зимой, что вполне устраивает.
Ближе к зиме 2010-2011 гг
забился салонный фильтр, из-за чего очень плохо стал прогреваться салон.
Чтобы в зимней одежде вытащить фильтр, надо применять чудеса
акробатики! Особенно в первый раз. Достал фильтр продул-промыл и
поставил на место, до весны проездил нормально с ним. Также один раз
зимой при -33 подвел аккумулятор. Аккумулятор весь обвешан пластиком,
сверху над ним расположен блок предохранителей. Снять аккум в морозы без
жертв просто нереально, пластиковые защелки ломаются на раз-два! В
салоне время от времени появляются сверчки, как правило, от перевозимых в
бардачке или в кармашках дверей вещей.
Фабия оказалась довольно
вместительной, чего снаружи по внешнему виду не скажешь! Детская коляска
зимняя входит без складывания задних сидений, только колеса снять надо
предварительно. При сложенных задних сидениях перевозил набор кухонного
гарнитура в коробках из Икеи. Ну и так далее. Ну вот, в целом, и всё вроде. Продолжаю эксплуатировать авто дальше