Большой объективный обзор отзыв по шкоде фабии нью
Добрались до дома, первые впечатления. За рулем в основном муж, т.к. по трассе и бездорожью доверяю ему больше, чем себе. Проехали 1750 км за 31 час, правда часа 2-3 поспали ночью. Дорога-обкатка превратилась в натуральные полевые испытания. Из салона под проливным дождем, вокруг Байкала по серпантину под дождем и через туман, потом трасса "Байкал" с разным уровнем асфальта, под конец 90 км по бездорожью- одно "направление'. На последнем участке скорость 30 км вчас, ехали 2 с половиной часа, думали что машину растеряем по частям или сами не выдержим. Фабия справилась со всем! Только уже появился сверчок впереди справа По дороге заправлялись в основном 95, но один раз не дотянули до нужной заправки чуть-чуть, залили 92. Поскольку обкатка, ехали не более 3000 оборотов. Средний расход показал 6,6 л на 100 км (пока ехали по трассе, дороге). Для такой машины (Комби, 1.6 автомат) считаю замечательно для начала! Мне лично, по-женски, главным был кофорт в салоне. Очень удобные сиденья. Кондиционер проверили и на обогреве салона при температуре на улице чуть выше нуля ночью, и на охлаждение при жаре днем. Вполне прилично, даром что не климатроник. Шуму в салоне, конечно, хотелось бы поменьше, но терпимо. Зато ничего не слышно, когда сидишь внутри, а тебе что-то пытаются сказать с улицы. Как-то в прежней "девятке" такого не замечала. Зато заметила, что на поворотах как бы покачивает из стороны в сторону. Пока не понятно, связано ли это с тем, что посадка выше, чем в "девятке", или просто пока не освоили притормаживание, или автомат не освоили (раньше с АКПП не ездили). Надо еще поучиться, понаблюдать. На лежачих полицейских подпрыгивает жестко (есть ППД), даже прежняя машина проходила их мягче. Но по нашему бездорожью без ППД никак нельзя! Теперь о впечатлении, произведенном на окружающих. Начнем с того, что наша машина - первая Шкода в городе. Поэтому внимание со всех сторон повышенное. Если учесть, что вокруг одни "японки" - разница ощутима! Народ заценил все, от размеров салона и багажника до антенны, гнущейся в разные стороны. На регистрации в ГИБДД с нас затребовали таможенную декларацию - сами прочитать, что произведена в России не смогли, видимо. На просьбу вернуть подлинник договора купли-продажи инспектор ГИБДД предложил сделать два подлинника договора. Когда объяснили, что договор делали в Иркутске, предложил сделать нам ксерокопию и заверить ее нотариально. Только по моей ссылке на приказ 1001 п.38 согласились вернуть подлинник. Как будто они о нем от меня впервые услышали. В результате сами гаишники сделали и оставили у себя копии всех документов, а нам вернули подлинники не только договора, но и акта, чего мы не просили. На сверке не могли найти номер двигателя, даже с нашей подсказкой, где искать. Старший инспектор пригласил младшего - "у него фонарь ярче!" Когда нашли, младший инспектор сказал: "Как на 'восьмерке', только еще лучше видно!" Зато без всякого нашего участия выдали номер с цифрами 004. Правда, закрепить рамки номерные вчера смогли только взади, крепеж передней рамки вылился в проблему. Пока сегодня мы ездили с одним задним номером, это повышенное внимание к машине вылилось в штраф для нас! Диагностику прошли "на Ура" - на новой машине ничего не стали даже проверять, больше вопросов было по цене, где купили и т.д. Сейчас муж уехал на ТО, неизвестно что там нового испытает!