Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга До этого все поездки только по городу, с малой загрузкой, поэтому как
ведет себя машина (с дв. 1.2!) на трассе с полной загрузкой, в "боевом"
режиме так сказать, узнать было интересно.
Расстояние 150 км в одну сторону. Качество дорожного покрытия на 3 с минусом.
Загрузка: 3 взрослых + 2 детей (10 и 13 лет)+коТ (4 кг)+собака(38 кг)+полный багажник шматья, огородных дел и еды.
Уже писала сюда свои впечатления, но тогда еще и недели пользования не
прошло, а уже были проблемы - загоралась EPC и датчик отработанных
газов. Глушишь - заводишь заново - пропадает. Но загоралось во время
езды часто, поэтому впечатления портило сильно!Напомню, что машинку я
забрала 26 марта с двигателем 1,4 на ручке отечественной сборки.
Ура!
Получил Skoda Fabia 2 FL NEW.
Выехал из салона доехал до дому. звонок из салона -_- а страховые полюсы то у нас -_-
В общем уже после закрытия салона меня все таки дождались и отдали
Fabia 2011 г. 1,2L Ambiente, кондиционер в допнике. Пробег 5000 км. за 4 месяца. Сборка отечественная.
Во-первых
машина комфортная. Ездил много на чем как пассажир от Москвич 412 до
Тойота Ленд Круйзер 200. С комфортом в Фабии полный порядок, подвеска
оптимальная по настройке и при этом энергоемкая, кренов в повороте почти
нет, спокойно поворачиваю на 90 градусов на скорости в 40 км/ч. Для
водителя машина энергономична, все под рукой, все интуитивно понятно,
руки на руле, одним пальцем не снимая рук с руля переключаю дворники,
свет. По шуму тоже комфортно, слышно, но не мешает езде и разговору. На
удивление понравились штатные шины Континенталь, хороший накат, но при
этом хорошо тормозят и на сухом и на мокром асфальте, по грязи правда не
гребут, но никто и не обещал этого. Дорожный просвет для города
большой, не задел пока ни одной бордюры в городе ни передом ни задом,
шинами упираюсь в них. По всяким ямкам дорожным переваливается как джип
не задевая ничем, тойоты цепляют в таких местах днищем. Заправляюсь 98-м
бензином, расход по городу 5,5-6,5 литров в зависимости от ситуации, в
среднем 6,0 литров.
Купил фабию 1.4 с механикой в декабре, сейчас езжу не нарадуюсь, ни что
не шумит не стучит прогревается быстро и заводится без проблем, а
сейчас на улице -27, как говорится немецкое качество, и произведена она
в России. С виду шкода фабия маленькая, внутри солидные размеры при
моём росте 189 см, скоро первое ТО но появился 1 дефект - после помывки
авто запотела правая фара.
на трассе фабиа ведет себя красиво, надо обогнать - педаль в пол и она
как серьёзный авто завершит начатое. Так Русского немца за такие
деньги? кому не нравятся пусть не берёт, а опохабить что угодно можно и
мерс и бэху.
Проехал на сегодняшний день ровно 19 тысяч, за 2 с половиной года.
Немного. Имеет место типичная болезнь - скрипит зимой передняя подвеска
на кочках. Печка гудеть перестала, без постороннего вмешательства, но в
мороз иногда посвистывает, навевает ностальгию по ВАЗ-2121. Неделю назад
перегорела лампочка в фаре. Заменил обе. Стал последнее время сильно
привирать датчик уровня топлива - руки никак не дойдут почистить. В
остальном - полет нормальный. Не нарадуюсь.
Решил написать про опыт эксплуатации своей машинки. Информационный повод
- второе пройденное ТО. Итак: fabia 1.4 elegance, чешка, за первый
межсервисный интервал проблем не доставила вообще никаких. На сервисе
был один раз, по своей инициативе, сделать на торпеде юсб-разъем для
видеорегистратора. Первое ТО делал через год после покупки, меняли
масло, салонный фильтр(сильно загрязнился), и чего-то там еще
диагностировали=) Цена вопроса - 6400р. Могло бы быть и подешевле,
конечно, ну да ладно. Этим летом обнаружил, что плохо складывается
правое зеркало заднего вида....
Вот уже 1 месяц как я являюсь счастливым обладателем данного
автомобиля (Шкода Фабия Нью). Путь выбора авто был нелегким. Не думал что так трудно
выбрать авто,
казалось, были бы деньги, но нет. Выбирал и 14, и 12, priora, kia
spectra. Не буду говорить об их недостатках, но посидев в них, желание
покупать отпадало. Из них kia spectra была компромиссом, по соотношению
цена-качество.
Но в голове вертелась мысль, что радость от низкой цены пройдет быстро,
а вот время эксплуатации может внести свои коррективы, причем не всегда
радостные.