шкода фабия 1.2L. Купил в авгусе 2009г. машину в салоне, новую - сборка Калуга.
Что хочется отметить, может это мне не повезло, но в -25 к машине можно не подходить - все равно не заведется
. Этот факт меня приводит в уныние! При чем не понятно чё ей надо!
Движок крутить можно сколько влезит, пока аккумулятор не сядет!
Приходится тащить шкоду фабию в тёплый бокс и отогревать - только так
или ждать весны.
Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г. Выбирали
вместе с супругой исключительно для нее. До этого она ездила на Иж-2126
ода, но при побеге 40 т. км заезжать в сервис ей приходилось 2-4 раза в
месяц.
Fabia 1.6 AT. Вот и прошло 10 месяцев с предыдущего ТО-1, накатал за это
время 14 тыс.км с копейками. Прошел ТО-2 у оф. дилера Skoda в
Новосибирске "Альт-Парк". Стоимость ТО-2 6976р вместе со всеми
материалами. Работы - 2400р. Масляный фильтр - 620р, масло Shell Helix
Ultra Extra 5w30 (4.2л) - 1764р, фильтр салонный - 1140р, фильтр
воздушный - 900р, 400 мл антифриза - 152р.
Машина до сих пор радует, ничего не ломалось, ведет себя отлично!
Добрались до дома, первые впечатления. За рулем в основном муж, т.к. по трассе и бездорожью доверяю ему больше, чем себе. Проехали 1750 км за 31 час, правда часа 2-3 поспали ночью. Дорога-обкатка превратилась в натуральные полевые испытания. Из салона под проливным дождем, вокруг Байкала по серпантину под дождем и через туман, потом трасса "Байкал" с разным уровнем асфальта, под конец 90 км по бездорожью- одно "направление'. На последнем участке скорость 30 км вчас, ехали 2 с половиной часа, думали что машину растеряем по частям или сами не выдержим. Фабия справилась со всем! Только уже появился сверчок впереди справа По дороге заправлялись в основном 95, но один раз не дотянули до нужной заправки чуть-чуть, залили 92. Поскольку обкатка, ехали не более 3000 оборотов. Средний расход показал 6,6 л на 100 км (пока ехали по трассе, дороге). Для такой машины (Комби, 1.6 автомат) считаю замечательно для начала!
18.12.2009г. в 20:00 забрала из салона свою шкода фабию, радости
было полные штаны (2009г. выпуска, комплектация спорт, пробег нулевой).
Приехала домой в 22:00 переоделась и собралась ехать в ночь, за 300км
от Москвы, чтобы поставить ее на учет 19.12.09г. с утра, а в
понедельник на работу приехать на новенькой машинке .
Мне машинка очень нравиться, хотя проехала я на
ней всего 500 км. В начале немного испортила впечатление от
приобретения проблема со стартером. В первый же день не завелась, потом
три дня мучительного ожидания эвакуатора, потом еще 2 дня ждали стартер
и наконец замена - проблема решена. Согласна, что в водительской двери
кто-то живет, нет-нет да начнет дребезжать, я пока не поняла что это и
будет ли прогрессировать. надеюсь, что нет. полезный отзыв владельца
Владею Фабией 2й год. ( конец 2010 г.в. в эксплутации с февраля 2011),
на данный момент пробег - 23500. Не то что бы мало езжу, но и не так уж
много накатал за 13 месяцев. Двигатель 1.2, который 69 л.с.
Буквально
целый год ездил и радовался машиной. Очень нравятся тяговитый двигатель
(если так можно сказать про 1.2), работа МКПП, расход топлива (аи 92 - 7
л - смешанный). Слегка раздражала лишь шумоизоляция.
С февраля
начались проблемы. Ну с февраля, это условно, конечно. Наверняка все
пошло и раньше. Просто в феврале 2012 я систематизировал их.
Появились:
Брал новую Шкоду фабию и решил написать отзыв, проехал 39000 км. за два года. Ничего не ломалось, только
ТО плановое, правда, зимой летит предохранитель привода
стеклоочистителя стабильно, с ним же омыватель одновременно не
работает. Весной в грязь неудобно, менять самому элементарно просто за
3 мин., надо возить с собой запасной (схема замены в книге описана, и
на крышке блока предохранителей слева от руля при открытой двери
водителя снимается).