За 100 км. и 2 дня, конечно, машину не поймешь. Так что только первые впечатления.
Имею возможность сравнивать с Ford Fusion (2007) - иногда приходится водить и с ВАЗ 21093 - это мой предыдущий перед Фабией автомобиль. Также на месте пассажира пару раз ездил на Фокусе, Опеле Астра и Ниссан Ноут.
Общие ощущения: сел и поехал, все такое удобное, что привыкать ни к чему не надо. Такого у меня еще не было! Габариты хорошо ощущаются и даже меньше моей старой машины, так что с маневрированием никаких вопросов.
Двигатель: 35 лишних пони, по-сравнению с "тазом" провоцируют на активное вождение, приходится сдерживаться - обкатка. В салоне мотор слышно и на холостых оборотах, но звук негромкий и низкий-породистый. В потоке я себя ущербным и на прошлом автомобиле не чувствовал, а здесь и подавно.
АКПП: здесь больше всего новых впечатлений, опыта с автоматом у меня до этого не было! Надо дать адаптивной коробке привыкнуть ко мне, а мне адаптироваться к коробке... С самого начала удивило поведение: на 40 км/ч, даже при движении в горку втыкает 5ю передачу, а при достижении 70 км/ч и 6ю. Интересно, учитывается-ли при этом нагрузка на мотор. Надо научиться сравнительно быстро набирать скорость в потоке, не используя кик-даун. К концу второго дня у нас уже стало все хорошо получаться. Все равно, надо понять логику работы автомата. В целом пока только хорошие впечатления от вождения на акпп.
Обзорность: не сильно хуже, чем в "Девятке", более широкие стойки, особенно задние, компенсируются хорошими зеркалами.
Салон: весьма качественно отделан, достойно автомобиля более высокого класса. В Астре cosmo побогаче, а доступные мне Форды явно хуже.
Сиденья: субъективно лучше, чем на Фьюжене и Ноуте, но менее удобно, чем на Фокусе и Астре. Если придраться, скажу, что подушка коротковата. и хотелось-бы больше поясничного упора. Даже на штатных - не спорт - сиденьях ощущается боковая поддержка. Ставлю 4/5.
Внутренний объем: меня устроил. Для своего класса хорошо. Если хочется объема, стоит посмотреть на Ноут - там постоянно казалось, что еду в микроавтобусе, однако для меня это было далеко не самым важным критерием. Багажник маловат.
Тормоза: часто слышал, что в первое время на иномарках сложно дозировать усилие, педаль невесомая. Испытывал подобное на Фьюжене. На Фабии все идеально. Приспосабливаться не пришлось, останавливается именно там, где нужно и без клевков. Обратная связь как по усилию, так и по перемещению отичная.
Подвеска очень комфортная. Ощущаешь, что только что была ямка, но все тихо и задемпфировано. В поворотах опасного поведения не углядел.